четверг, 27 марта 2014 г.

Спортивный олимп

Тема этапа:
Олимпийское движение: история и современность.
Вопросы, направляющие исследование по теме этапа:
Проблемные вопросы:
Олимпийский талисман-символ имеет только коммерческо-рекламное значение, или же он способствует поднятию духа спортсменов?
Учебные вопросы:
  1. Собрать исторический материал об олимпийских талисманах разных лет
  2. Обобщить собранный материал.
  3. Создать фотофильм на изучаемую тему.
  4. Подготовить материал для использования на классных часах.
  5. Создать буклет "Олимпийские талисманы России"
Ход исследования: - описание
  1. Распределили обязанности на данном этапе.
  2. Выбрали тему для исследования, сформулировали проблемный и учебные вопросы.
  3. Пополнили информацией личную страницу команды и блог.
  4. Собрали исторический и иллюстративный материал по данной теме.
  5. Отобрали фоторяд и составили сопроводительный текст.
  6. Создали фотофильм.
  7. Смоделировали буклет на выбранную тему.
  8. Написали отзывы на работы других команд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий