понедельник, 17 марта 2014 г.

За гранью столетия:события и судьбы

Тема этапа:

Никто не забыт, ничто не забыто

Вопросы, направляющие исследование по теме этапа:
Проблемный вопрос: 
Почему в блокадных днях они так и не узнали,меж детством и взрослением где черта?

Учебные вопросы:
  1. Собрать и изучить воспоминания о годах блокады Ленинграда жительниц Нового Изборска Долгоруковой Н.И. и Гусевой Т.В.;
  2. Составить краткое описание тягот жизни горожан, в особенности детей блокадного Ленинграда;
  3. Проследить историю жизни героинь исследования в годы блокады Ленинграда, используя их личные воспоминания,статьи в газетах и данные,собранные от родственников;
  4. Собрать и обобщить дополнительный материал для пополнения экспозиции школьного музея «Выдающиеся земляки»,
  5. Составить презентацию по теме для электронного архива школьного музея.
Ход исследования:
  1. Собрали группу для работы в проекте, распределили обязанности по этапам.
  2. Выбрали тему для исследования, сформулировали проблемные и учебные вопросы.
  3. Создали личную страницу команды и блог.
  4. Встретились с женщинами-блокадницами Долгоруковой Ниной Ивановной и Гусевой Таисией Васильевной,проживающими в Новом Изборске.
  5. Изучили материал школьного музея и статьи в газетах по выбранной теме.
  6. Изучили материалы об истории блокады.
  7. Обозначили и  выложили  фотографию памятника патриотам Новоизборской      волости,расстрелянных 6 августа 1941года.
  8. Создали презентацию "Детство, опаленное войной".
  9. Написали очерк  "Детство, опаленное войной"по воспоминания о годах блокады Ленинграда жительниц Нового Изборска Долгоруковой Н.И. и Гусевой Т.В.


Комментариев нет:

Отправить комментарий