За гранью столетия:события и судьбы
Тема этапа:
Никто не забыт, ничто не забыто
Вопросы, направляющие исследование по теме этапа:
Проблемный вопрос:
Почему в блокадных днях они так и не узнали,меж детством и взрослением где черта?
Учебные вопросы:
- Собрать и изучить воспоминания о годах блокады Ленинграда жительниц Нового Изборска Долгоруковой Н.И. и Гусевой Т.В.;
- Составить краткое описание тягот жизни горожан, в особенности детей блокадного Ленинграда;
- Проследить историю жизни героинь исследования в годы блокады Ленинграда, используя их личные воспоминания,статьи в газетах и данные,собранные от родственников;
- Собрать и обобщить дополнительный материал для пополнения экспозиции школьного музея «Выдающиеся земляки»,
- Составить презентацию по теме для электронного архива школьного музея.
Ход исследования:
- Собрали группу для работы в проекте, распределили обязанности по этапам.
- Выбрали тему для исследования, сформулировали проблемные и учебные вопросы.
- Создали личную страницу команды и блог.
- Встретились с женщинами-блокадницами Долгоруковой Ниной Ивановной и Гусевой Таисией Васильевной,проживающими в Новом Изборске.
- Изучили материал школьного музея и статьи в газетах по выбранной теме.
- Изучили материалы об истории блокады.
- Обозначили и выложили фотографию памятника патриотам Новоизборской волости,расстрелянных 6 августа 1941года.
- Создали презентацию "Детство, опаленное войной".
- Написали очерк "Детство, опаленное войной"по воспоминания о годах блокады Ленинграда жительниц Нового Изборска Долгоруковой Н.И. и Гусевой Т.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий